Хлопки при работе на газу

Новости | Декабрь 1, 2015

legacy_sti_2008_7

Любой двигатель проходит «продувку», так называется перекрытие клапанов, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны.
При условии, что двигатель находится в исправном состоянии, в момент «продувки» топливная смесь уже должна сгореть. Однако, если скорость сгорания смеси становится меньше, такое происходит если используемое топливо плохого качества, или же смесь зажигается с некоторой задержкой, то тогда ранее несгоревшая смесь способна разжечь уже готовую смесь во впускном коллекторе.
Сам хлопок при работе двигателя на газу слышен за счет объема впускного коллектора. Ведь он значительно больше, нежели рабочий объем цилиндра. Такое часто можно наблюдать в старом образце ГБО 1-го или 2-го поколения. В нынешних газобаллонных системы во впускном коллекторе располагается чистый воздух.
Причиной возникновения хлопков в выпускном коллекторе могут быть частые пропуски зажигания и дальнейшее накапливание топлива в выпускном коллекторе.
Чтобы избежать усугубления проблемы в работе двигателя – всегда обращайтесь к проверенным и квалифицированным специалистам.

BRC
BRC SDI
LPG-TECH
Tomasetto для ГБО
АС S.A. — STAG
Установка ГБО