Установка ГБО на моторы

Новости | Декабрь 1, 2015

Установка ГБО на моторы

Технологический прогресс находится в постоянном движении, что не обходит стороной и автомобилестроение.

В нынешнее время почти весь автомобильный ряд концерна Volkswagen, который выпускает Audi, Skoda и Seat и другие, снабжены моторами с впрыскиванием топлива напрямую и турбонаддувом – ТSI и послойным впрыскиванием топлива – FSI. Эти технологии используются также у других производителей автомобилей.

В чем же основное различие между системами непосредственного и распределительного метода впрыскивания бензина? Различие наблюдается в том, форсунка системы непосредственного впрыскивания располагается напрямую в камере сгорания, в системе распределительного впрыскивания форсунка размещена во впускном коллекторе. Данная технология дает возможность уменьшить затраты бензина и понизить ядовитость выхлопов.

Есть два основных решения в вопросе установки ГБО на моторы с впрыскиванием топлива напрямую:

  1. Подача испаренного газа во впускной коллектор через отдельную газовую форсунку методом взбрызгивания.
  2.  Впрыскивание газа в жидком состоянии напрямую в камеру сгорания через типичную бензиновую форсунку.

Сразу хочется обратить внимание, что тут не указывается поколение систем впрыска топлива ГБО (5-е или 6-е), так как в мировой практике это не принято, а наблюдать это «явление» можно только на территории стран бывшего Союза.

Оба способа, описанных выше, имеют «+» и «-». Давайте ниже рассмотрим все более детально:

  • Подача испаренного газа во впускной коллектор через отдельную газовую форсунку методом взбрызгивания – это система идентична системе впрыскивания газа во впускной коллектор традиционным распределительным впрыском, таким образом, топливо подается во впускной коллектор. Суть данной системы заключается в том, что хотя бы минимальное количество топлива должно проходить через форсунку, что обеспечивает безопасную деятельность. Путем проб и ошибок компании-производители ГБО нашли оптимальные 10% бензина на 90% газа, для производительности форсунок. «-» системы – помимо газа, идет расход бензина, а «+» можно назвать идеально правильную работу двигателя на всех режимах.
  • Впрыскивание газа в жидком состоянии напрямую в камеру сгорания через типичную бензиновую форсунку – это система, по средствам которой осуществляется замена бензина перед насосом высокого давления на жидкий газ, что приводит к тому, что в камеру сгорания попадает уже непосредственно газ в жидком состоянии. Технология этот системы ничем не отличается от предыдущей, когда состав смесь топлив осуществляется через управление подражающих сигналов типичных датчиков, которые отвечают за коррекцию подачи топлива. «-» такой системы – дороговизна, а среди «+» — мотор может работать в однотопливном режиме, также сюда входит режим «холодный старт».

Любой вариант для мотора проектируется индивидуально для каждой модели, учитывая тип двигателя. Изготовители не занимаются выпуском универсальных комплектов, которые позволяют свободную настройку.

BRC
BRC SDI
LPG-TECH
Tomasetto для ГБО
АС S.A. — STAG
Установка ГБО