Установка ГБО

Новости | Декабрь 7, 2015

photo_3504

В процессе сбора информации по установке ГБО, можно наткнуться на большое количество негативной информации. «-» газобаллонного оборудования перечисляют пользователи, которые не удовлетворены большими расходами газа, громадным снижением мощности мотора, общими отказами системы. Увы, «дыма без огня не бывает», и возникающие недовольства имеют под собой основу. За каждым негативным отзывом стоит неграмотная и безалаберная установка ГБО на автомобиль.

Развитие авторынка и возросшие цены на топливо, сделали как нельзя актуальным спрос на установку газобаллонного оборудования. Однако изначально многие сомневались в успехе такой затеи, ведь квалифицированных специалистов не было, да и сама идея использовать в качестве топлива сжиженный газ вызывала очень много сомнений и противоречий.

Так что же принесет автообладателю экономию от использования ГБО? Самое важное и переоборудовании автомобиля под другую систему топливообеспечения – грамотно выбранное и качественно смонтированное оборудование. Опытные и знающие специалисты гарантируют надежность, грамотность и безопасность ГБО, которое будет только радовать автолюбителей.

Предлагаем ниже рассмотреть характерные черты установки ГБО. Монтаж элементов предусматривает непосредственное  вмешательство в строение автомобиля, поэтому грамотная работа на каждом этапе имеет очень большое значение.

  • Подключение электропроводки выполняется через использование термоусадочного кембрика, где на внутреннюю часть наносится термоплавкий клей. Благодаря клею все контакты сохраняют свою герметичность, поэтому не используется изолента. Занимаясь монтажом ГБО очень важно не задеть заводскую проводку мотора, сохранив ее цельность.
  • Все провода необходимо уложить так, чтобы они не мешались в подкапотном пространстве. Помимо правильной укладки, используется гофрорукав и специализированная текстильная изолента.
  • В некоторых автомобилях устанавливаются специальные переходники под бензиновые распылители, если в этом есть необходимость, и если это не повлияет на работу автомобиля. Эти переходники позволяют не использовать отверстия впускного коллектора при подаче газа, при этом сжиженный газ подается в том же месте, где была установлена бензиновая форсунка.
  • Перед тем как смонтировать любой элемент ГБО, специалисты тщательно планируют все, ставя во главу безопасность  и технологические аспекты.
  • Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, в местах, где при установке делаются многочисленные отверстия, проводится антикоррозийная обработка грунтом, краской и герметиком.
  • При монтаже газобаллонного оборудования используются исключительно высококачественные и дорогостоящие расходные материалы и комплектующие – кембрики, изолента, трубки, шланги и прочее.

Именно поэтому, если Вы услышите от кого-то из «мастеров» по установке ГБО, что монтаж займет максимум полдня – бегите от него не оглядываясь. Безопасность и надежность не могут быть скороспелыми! Доверяйте исключительно профессионалам.

BRC
BRC SDI
LPG-TECH
Tomasetto для ГБО
АС S.A. — STAG
Мотор и ГБО